Почкисрочно нужна информация

Информация
Дорогие доноры!
Напоминаем, что в соответствии со статьёй 11 Закона РФ от 22 декабря 1992 года «О трансплантации органов и (или) тканей человека» в России производится только родственная или трупная трансплантация
Не поддавайтесь на уловки мошенников - не переводите никому деньги!
Гость
 Re: срочно нужна информация

Сообщение Гость » 27 май 2016, 12:03

Аdam, извини но сайт не дам, обещал что никому. Тему удалили админы час назад, за 12 часов было 170 просмотров, 31 личн сообщений, 6 комментов.Короче если подавать то лучше ночью, когда они спят, думаю сейчас если подать то сразу удалят.

Реклама
Гость
 Re: срочно нужна информация

Сообщение Гость » 27 май 2016, 16:04

Ниписала мне девушка или женщина на почту, мол как и что давай распрашивать, незнаю что ей таи наплел фонари или может она с ним не списывалась незнаю. Вообщем практически прямым текстом написала что я мошенник :) я мошенннник ? *x) :( , человек который хотел помочь ответив на ее письмо. Это что за моразм, у меня просто нет слов.


slovo
 Re: срочно нужна информация

Сообщение slovo » 27 май 2016, 16:10

На душе такое чувство повисло как будто я ей что-то должен, ужас как неприятно. Вобщем мой совет, если будут что писать, спрашивать, просто в игнор и все, если не хотите тоже такое испытать. Очень неприятно...

Gry
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 27.05.2016
 Re: срочно нужна информация

Сообщение Gry » 27 май 2016, 16:14

марио, с вами как-то можно связаться?
хочу поделиться опытом своим и у вас совета спросить.

я по поводу продажи почки

Аватара пользователя
mihail.bulay
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 15.05.2016
Возраст: 38
 Re: срочно нужна информация

Сообщение mihail.bulay » 27 май 2016, 17:31

марио: Да.я платил по 78евро каждый месяц за доступ. Но в них там не реально. Все обман. Они мошенники
Привет,странно все,я тут с человеком переписываюсь по почте,он говорит что на этом сайте у него все получилось,и он продал через них почку,говорит что в Сингапуре делали операцию и все прошло нормально и деньги получил,кому верить??????

Гость
 Re: срочно нужна информация

Сообщение Гость » 27 май 2016, 17:39

Узнай откуда он сам, попробуй с ним встретиттся, если это реально так то чего ему скрываттся. Скажи если шрам покажет денег дашш ему.

марио
 Re: срочно нужна информация

Сообщение марио » 27 май 2016, 18:13

Михаил может это лицо которое пишет что продал почку подставное .для рекламы.даже может это его сайт.лучше требуй шрам показать и расписку.она должна быть в донорв.вот так

марио
 Re: срочно нужна информация

Сообщение марио » 27 май 2016, 18:15

Gry . Моя почта er1987.87@mail.ru
пиши пообщаемся

Пивка бы
 Re: срочно нужна информация

Сообщение Пивка бы » 27 май 2016, 19:57

Ну чё пацантрики как дела??? А я с фонариком в риге стыканулся, ща прохожу что сказали. Так что я в теме :)

Ответить Пред. темаСлед. тема