Здравствуйте. Прошу подсказать: в период работы в организации сдал кровь и получил справку для предоставления льготы. Позднее я ушёл в отпуск и затем уволился, так и не успел использоваться данной справкой. Сейчас работаю в другой организации. Вопрос: какие мои дальнейшие действия по данной справке, как её использовать?
Здравствуйте. Прошу подсказать: в период работы в организации сдал кровь и получил справку для предоставления льготы. Позднее я ушёл в отпуск и затем уволился, так и не успел использоваться данной справкой. Сейчас работаю в другой организации. Вопрос: какие мои дальнейшие действия по данной справке, как её использовать?
Какие льготы положены донарам в МосквеУважаемые участники форума!
Я студент, живу в Москве. Хотел бы периодически сдавать кровь, ну сколько там раз можно за год.
Так меня интересуют льготы, справки и т.п. Что из бумаг мне дадут для предоставления в...
Последнее сообщение
При сдачи крови на ''больничном'' дни отгула не пологаются. :chelo:
В настоящее время существует множество организаций, заявляющих, что они представляют доноров. На самом деле, они лишь пытаются пропагандировать донорство, но забывают о главном - людях, которые сдают кровь и её компоненты. Права доноров никто не...
Последнее сообщение
Полностью согласна с обращением по возврату льгот донорам.
24 мая 2013 года в поддержку Программы развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России по инициативе LG Electronics был проведен День донора в Перми, дав старт марафону «Технология Добра». Организаторами уникальной акции – волонтерского...
Прочитал, что завтра 19 ноября в Москва-Сити (15-м этаж башни Б по адресу Пресненская набережная, 10.) ьудет проводиться День Донора. И что там будет питание и будут деньги давать. Вопрос - сколько денег? Потому что я бы съездил, если бы точно знал...
Последнее сообщение
Донорство в правильном понимание - безвозмездно
все остальное торговля
предлагаю называть такие мероприятия не День донора а День продажи крови